Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

20 октября 2011 г.

Новая рубрика с Женей! Винтажные картинки с детьми. Часть 1.

Всем привет!) Кто меня не знает - я Женя (V-eva), я уже несколько лет работаю графическим дизайнером и знаю, как иногда сложно найти нужную для работы картинку. Думаю, многие из мастериц-скраперов коллекционируют на своем компьютере подборки разных фото для вдохновения и распечатывания. Я тоже всегда трепетно складирую их у себя в закромах, и решила открыть свою рубрику с тематическими подборками,которые возможно вам пригодятся. Сегодня спешу поделиться с вами винтажными открытками с детьми :)


















11 комментариев:

  1. Точно! У меня много-много разных подборок. Но таких картинок еще нет)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, если картинки пригодятся вам в творчестве! И еще не раз буду делиться своими накоплениями))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое,винтаж моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная рубрика! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! чудесные фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная подборка! спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!Чудесная подборка!

    ОтветитьУдалить