Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

17 мая 2011 г.

Виктория Соколовская, "Про скрап!"

ПРО СКРАП

Как-то мне моя подруга недовольно заявила,
Что с недавнего момента я всё время занята,
Все субботы-воскресенья вместо шопинга и кофе
Я верчу в руках бумагу, и вобще я вся не та.

Недомолвок нам не нужно. Я любимую подругу
Пригласила нынче в гости, на "мирительный" этап,
И подробно объяснила: "Есть понятие "скарпбукинг",
От английского "scrapbooking", сокращённо – просто "скрап".

Это жутко интересно и засасывает жутко!
А потом глядишь – открытка! или бац – фотоальбом!
Можно сделать просто миник, можно стопку АТС-ок,
Можно инчик, можно рамку – всё связуется в одном".

Изумлённая подруга изумлённо так взглянула
И проверила, на месте ль нынче крыша у меня.
А потом серьёзней стала и сказала чуть смущённо:
"Ну, давай поскрапим, что ли? Я надеюсь, хватит дня?"

Тут моё настало время подивиться на подругу,
Но я твёрдо предложила рядом к стулу – табурет
И, начав ознакомленье с инструментами и прочим,
Вдруг спросила: "Ты серьёзно?" И она сказала: "Да!"

Мы решили для начала сделать скромную открытку –
У её любимой мамы День Рожденья на носу.
А потом весь день творили с перерывами на кофе
И закончили работу лишь в двенадцатом часу.

Я сама открытку эту за часок бы наваяла,
Но, пускаясь в объясненья, где обрезать, как прижать,
Не увидела, как время незаметно пролетело,
И – что главное – подругу было просто не узнать.

То хихикала сначала над дистрессом: "Что, от стресса?"
То потом заворожённо штамповала текст сама,
То сопела над цветочком, то, приклеив, отдирала,
А в конце сказала гордо: " Я от скрапа без ума!"

Виктория Соколовская

22 комментария:

  1. ура! :)
    всех подруг на табурет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. !!! Класс, подруги будут в восторге )))

    ОтветитьУдалить
  3. ну и классно! всех обращаем в нашу веру!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное стихотворение. И очень позитивное.

    ОтветитьУдалить
  5. :))) все так и есть! я уже двоих затянула в нашу "секту" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивное стихотворение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое замечательное стихотворение! Мы с подругой одновременно заболели скрапом.

    ОтветитьУдалить
  8. Я свою подругу тоже скрапом заразила!
    Как один раз она на меня посмотрела,так теперь так же я с ним носится)))
    Зато когда вместе собираемся такой творческое движение начинается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Подруги уже без ума от стиха! В точку!

    ОтветитьУдалить
  10. аааа! класс! Супер стихотворение! Такое веселое и ладное! И проскрап, и про подругу! В общем, про самое любимое!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно! "Болею" скрапом пока в одиночестве. Но одна знакомая уже с моей помощью одну открытку сотворила). Правильное стихотворение!)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!!! У меня улыбка с лица не сходит!!! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Улыбнуло! И так актуально для нас, скрапмастериц!

    ОтветитьУдалить
  14. Стих замечательный, ну ты и талантище;))! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам большое за ваши отзывы и похвалы!!!!!!! такие положительные эмоции у вас, такие добрые слова, что я понимаю, что сочиняю не зря )))) надеюсь радовать вас ежемесячно )))

    ОтветитьУдалить